Дыба инквизиции-да… моя реальность…из той и этой странной жизни…
ИТОГИ ЗЛА
Когда к тебе относятся самые близкие люди со всей немыслимой свирепостью и насилием, чего же тогда ждать от тебя, такого потерянного, забытого, всеми теперь отвергнутого и нищего изгоя?! Насилие, особенно психическое навсегда становится твоим карт-бланшем, мотивом и моделью… Зачем мать отправляла меня в армию, будучи начальником призывной комиссии? Зачем рвала в клочья мои любимые мистические книжки? Приводила своих псевдодрузей воров в законе, потом и ментов, и прочих психов, чтобы они меня образумили, заставили «уважать мать» или запугали?? Всё это и прочие грубые грязные слова, и бескомпромиссные действия её против меня сделали меня настоящим социальным изгоем—ни учиться, не жениться с такой яростью и отчаяньем меня это делать заставляла, ни работать—тоже из принципа отторжения любых её идей и планов—не стал.. Конечно, такой социальный кретинизм имеет очень тяжёлые последствия. Долго объяснять, как я выжил, выживаю, долго ли ещё так буду выживать—точно, явно несмотря и вопреки всем, всему… Это сделал меня настоящим садистом не только к самому себе, но и к тем, кому я пытаюсь как-то осчастливить, каким-то невероятно-извращенным способом наладить контакт. Всё что я ценю в людях—это доверие и доброту я как правило, воспринимаю превратно и исключительно в свою пользу. Хотя если ко мне по-настоящему искренни, добры безотчётно—это для меня очень важно. Но любовь для мен явные фетиш из разряда сентиментального порно длинной в вечность! И потому такого бреда долго не бывает, но моему подсознанию с гипер либидо это не объяснить.. И вот найдя себе жертву для опёки, поставив себе ложную незадачу её перековки—начинается ад. Ад длится настолько долго, насколько мне не надоест менять батарейки в этом грозовом зайце… Бой этих небесных тамтамов такая жуткая внутренняя какофония, что кажется—уже не сбежать… И почему именно это психиатрическое садо-мазо меня накрывает то весной, то даже осенью? И просто когда тебе рады, тобой довольны мне уже мало—пусть не рады и недовольны—норма?!
Впрочем, заигравшись в самопального психиатра, социальную свою роль я всё-таки приобрёл… Но такой ценой, лишений, унижений, отсутствия стажа, статуса, что вряд ли кто это переживёт уж. Помогать людям да ещё не за деньги или вообще ни за какое вознаграждение стыдно—но не мне. Потому что во мне смешались две социальные парадигмы—бабушек ветеранов войны, которые точно никакой мзды с людей не брали и одержимой своей ролью суперпсихиатра с её методами загоняния в тупик и полный морально-нравственный паралич любых своих клиентов-пациентов… и потому с одной стороны я бескорыстный дровосек, чукча, способный как охотник валить мамонтов, а с другой—явно человек с топором, настолько острым, что им можно бриться, в его лезвие можно смотреться, этой гильотиной можно наслаждаться не хуже маркиза де Сада всегда… Первое начало во мне покоряет, а до воплощения второго меня ещё надо довести слегка. Что касается книг—их я тоже берусь писать бес Корыстно. Но когда всплывает мотив сведения счетов—обнажается бездна, в которую чем больше смотришь, тем сильнее она смотрит в тебя же.  Конечно вся эта парадигма скрытна и спит во мне глубоким сном—но таковы плоды воспитания… А от него—примеров в действии одного из родителей—которых по сути то и не было—и результат. Насчёт всей иной деятельности, которая не носит подражательно-условно-утвердительного фона  насмотрелся в средних и старших классах школы свой маленькой и очень странной жизни—психи. которых лечили от шизофрении или ещё чего такого метафизического, выходя раз в полгода из дурдомов устраивались как раз грузчиками, дворниками, а по нашим меркам шли и в охранники… И вся эта потеха, эпопея с профессией для рук или утробы для меня просто эрзац психиатрический И будучи настоящим Маугли из мест не столь запылённых, не столь забытых мной  я ими и живу. А что копирует взрослый, какой день Сурка? Только тот, что у него записан в подсознании надолго… И теперь столкнувшись с алиментами, неразделённой любовью, отсутствием нормальной работы, я готов либо сбегать из дурдома постоянно, либо оплачивать за секс своей жене, либо мстить ей же.

Комментарии: 4 комментария

  • Все просто — проблемы секса белковых тел на основе углерода — замкнулись в себе а гендеры поняли — любовью делиться надо. Вот какой он межстихийный секс? Сейчас передовой человеческий отряд готовится к обретению тел на основе кремния — элементарных камней. Какой же он секс с камнями — ну, скажем у альпинистов понятно — забрались на вершину и секс расщелиной или там ямку выкопали — элементарно. Но есть и другие не менее фанатичные прогрессисты — утверждают — нам предстоят газовые тела — будем как веселящий газ — вот наверное смысл газовых атак первой мировой — но не все выдержали. Водная стихия более менее понятно — там аквалангисты, или в джакузи получается. Вот с огнем проблема — поджигаться что ли, но говорят пожарные при тушении в оргазме пребывают — больше огня и все получится.

  • Это самое страшное в моей жизни-насилие в семье!С самого раннего детства мать меня хлестала ремнём,била мокрыми тряпками и просто руками!Пугала детским домом,ну я и рыдал постоянно!А перед своей смертью мать спросила- почему ты такой жестокий и бьёш котов и собак?А вот он и ответ.

  • Бугага !

  • Тебе Миклухо триллеры писать , а не о путешествиях

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста