ДОРОГИ В ГОРАХ Дороги в горах пересекаются—и те, кто по ним ходит знают друг друга очень хорошо. А иногда даже слишком хорошо. Аблай стал грозой гор… Легенды творят чудеса. Такие вещи, что о нём стали вдруг рассказывать могли кого-угодно напугать. Но не меня, хорошо его знавшего. Мне все эти годы очень его не хватало. Ни с кем впредь я так и не сблизился, не охотился,…
Встречи у берегов Байкала Бывают места и встречи, которые положены тебе кармически, и ты мимо них не пройдёшь. Одна из таких встреч произошла со мной в Листвянке. Мне надо было найти ночлег, пройдя из театра Кравкля через гору, через лес — около полуночи я наткнулся на избушку старушки. Она меня прям ночью впустила. Не сказать, что то была странная старушка — скорее очень странная. В…
БАЙКАЛИЩЕ ХРАНИЛИЩЕ Попадая на берег Байкала, всякий раз словно обнаруживаешь себя на необитаемом берегу океана. Может дело в хрустальной прозрачности его вод, может в том, что он всегда суров и переменчив, а скорее, как уже считают многие ученые, Байкал растет с каждым годом, становясь новым океаном, поднимая свой уровень на один сантиметр. Глобальное потепление, понимаешь ли, чревато таяньем ледников, частично благодаря которым и формируется…
Когда Роль уж не та Дороги в горах пересекаются—и те, кто по ним ходит знают друг друга очень хорошо. А иногда даже слишком хорошо. Аблай стал грозой гор… Легенды творят чудеса. Такие вещи, что о нём стали вдруг рассказывать могли кого-угодно напугать. Но не меня, хорошо его знавшего. Мне все эти годы очень его не хватало. Ни с кем впредь я так и не сблизился,…
ОПЕРНАЯ ПЕВИЦА ПЕЛА ДЛЯ СОБАК 26-02-2006 10 октября 2006 г. Уникальный голос Галины Барановой не находит себе места в России. Имя Галины Барановой известно во всем мире, но не в Петербурге. Она обладает уникальным голосом в диапазоне контральто. Таких оперных голосов в России точно нет, а в мире можно пересчитать по пальцам. И хотя живет Галина Владимировна на Невском проспекте, но выступать в Петербурге…
Цена Странствий Рисунки Дмитрия Титова Сидеть и на привале на верблюде я научился когда понял, что мало толку с моего присутствия. Связывал себе стопы и спал также на нём. Готовить кострище и еду нужно было в самом начале похода. Потом без всяких уступок—удаление и частое моё устранение. Доедал остатки. Помню как меня пытался ударить ногой в лицо один нукер. Но не смог. Оступился. Упал. Подбежал…