Теперь о гневе

Любая ярость возникает потому, что в своё время мы не смогли найти нужных слов. И вот теперь, вместо того. чтобы звучать как симфонический оркестр—именно так устроен человеческий организм в гармонии, мы отдаём власть под жуткий барабанный бой тамтамов. Спусковой педалью этого служит обида—та самая боль, на которую нанизываются все эмоции и кипят.

Когда ты не знаешь как себя вести с ближними, когда не находишь сил, слов для каждого в отдельности тогда легче всего впасть в невежество ума и просто на одной фазе всех подавлять своим гневом. Конечно, дистанцию будут соблюдать, но какой ценой? Ведь тяжелые эмоции разрушаю прежде всего их исторгающего. Трудно быть всегда злым. Потому что приходится перенапрягаться. Но конечно всегда можно придумать уход, скрытую нишу, и там всегда оставаться пушистеньким. Но уж напрочь опустошённым. Потому что ничто не восполняет вылитую в сердцах ярость на родных. Люди могут простить всё, но сам себя разрушив до основания, как ты сможешь их воспринимать?

 

Конечно, всех нас в детстве обижали, унижали, не считались с нашими чувствами. Но что же нам теперь—копировать и множить этот сценарий лишь для того, чтобы некто отстал и потерялся? Всё что мы транслируем в мир возвращается к нам ещё больший багажом. Кидая камни в прошлое, из будущего получаешь выстрел из пушки. Поэтому воевать с ближними бесполезно и безнадёжно. Потому что ты воюешь со своей памятью. О боли неприятия. О страхе принятия. Нам всегда кажется, что такими какими мы есть—спокойными и наивными нас никто правильно не воспримет. Быть же чётким и взвинченным—и все барьеры разрушатся? Наоборот—самая страшная тюрьма та, которую человек возводит себе сам—отгораживаясь от не таких страшных отношений как страхи. А у страха глаза настолько велики, что в любом жесте, слове или явлении кого-бы-то-ни-было он видит мрак и ужас. Человек либо сводит себя сам, либо же спасает—через принятие всего сразу. Мир устроен как кино, которое бесконечно снимается кем-то. И либо ты в нём статист на задворках, либо же главный актер. Решение принимается только твоей осознанностью. Или болью. Но если она конечно доминирует—её просто надо принять в себе, пережить, переждать. Взяв за основу ярость—ты просто расцарапываешь рану, могущую зажить самой. Ты кричишь и воешь от этой страсти—и ничто не может тебя утешить и успокоить, кроме твоего одиночества. И когда рана станет такой, что засосёт в себя весь мир—станет не до крика.  Я много видел боли с детства и научился не просто сочувствовать, стоя рядом, а ещё и уклоняться.

День всегда наполнен негативными силами, но их всегда можно победить с помощью энтузиазма. Иногда люди чувствуют, что чем больше они думают о своих отрицательных качествах, чем больше они осознают их, тем скорее смогут избавиться от них. Но кроме чувства вины ничего нет. Думая о себе плохо или плохо ведя себя, только закрепляем мучение, которому не будет конца. лучший способ преодолеть отрицательные качества—проявлять положительные качества, которые просветляю и преобразуют их. Почему так важно общение—потому что кто-то всегда тебе подскажет чистую, полезную мысль, даст ту мощную силу, которую можно всегда применить. Мы живём в монохромных колебаниях часто, видя чью-то муку мы сами начинаем страдать и болеть. И поэтому только отвлечение, только уход на природу, к добрым друзьям или к Богу даёт смену того поля ристалищ на что-то конструктивно новое. Жажда покоя, тишины живёт в каждом. Это могут быть книги, миражи фильмов, которые конечно всё-таки основаны на страстях людских. Но лучше прогулки—рассосредоточенного блуждания по сказочным мирам пустынных улиц ничего нет. Когда моя мать сходила с ума, тираня моё юношеское восприятие такой яростью, что душа слетала с петель или приводя для разговора кого покруче, я научился в конце-концов не паниковать, быть спокойным и отстранённым. Только это состояние спасало,  успокаивало явно предубеждённых к тебе людей одним своим присутствием. Потому что все стремятся к покою.

С чего всё пошло

Во что я влюбился, на основе, каких качеств сделали мы аж двоих сыновей?!? Доброта, скромность, заботливость, самоотдача и бесконечная творческая же созерцательность. Разве только в тебе эти качества есть? Они есть и во мне… И потому не считай наш союз огня и воды случайным или же «подставой». Когда мы оба вернёмся в изначальные нам свойственные черты характера и начнём развивать эти исконные благие качества, а не противоположные, мы и сможем, наконец, уважать, воспринимать и почитать друг друга как семью. Если бы конечно не отвлекающие отрицательные эмоции мы бы не ошалели. Но и они были даны нам как тяжёлая чёрная полоса, которую мы создали, же своим бездействием, закрытостью, страхами заброшенности, ужасом отчаянья. Обижается тот, кто хочет обидеться. Потому что это культивирование в себе ростков зла в своём сердце. Помню как с ещё еле стоящим Романом ты стояла у фонтанов и отвернувшись от меня в досаде смотрела на ЗАГС. А я не понял… Но и штампик в паспорте тогда бы нас не спас от этого периода прямо счас. Но не важно что было на Утрише (для тебя то шок), не важно какие обиды можно обоюдно накопить впрок и на годы вперёд. Важно, что есть сейчас—это трое детей, у каждого своя миссия, своё жильё, свои принципы внутренние – и это тоже не мало. Вопрос в том, что мы сделаем с этим багажом в итоге? Сдадим ли в багаж и будем сами же себе платить проценты. Либо распакуем скарб, начнём пользоваться с обоюдного согласия и по принципу взаимо-помощи всем уже нами накопленным внутренними благосостоянием. Я обещаю на тебя не давить, не искать «разговоров» от которых, конечно, тебе только трудно. Но и ты имей совесть жёстко меня не подавлять, не вынуждать платить… Если человек что-то делает добровольно — то готов это сделать по максимуму. Если же заставлять его надуманными издевательствами, нападками, судом и приставами— проще включить дурака и никогда не идти на связь с открытым забралом…  Просто этот 2020 будет годом полной перезагрузки и переломки ненужного. Когда мы сможем осознать, что только человек с подобными же нам идеями и качествами, которого мы вовсе не случайно привлекли выбрали—наш, и он и она придут к тому с чего начали—к надежде, энтузиазму и своей собственной энергии.

 

Комментарии: (1)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста