Когда человек начинает развиваться в заданной плоскости, сначала он не понимает какие вещи, почему он именно так делает. Но потом призма памяти нарезку событий начинает выдавать як Отче Наш—лавинообразным образом. СЛОВО ОФОРТИСТУ.

— Что такое любовь к миру, офортист начинает понимать, и только отдавая то, что мир дал ему. Чему готов растратить время, отдавая все силы—неизбежно всплывает самое яркое, доброе, хорошо забытое—картинки из почти детства.
Либо боль, либо радость заставляет тебя что-то делать – творить и создавать.
Все делается ради душевного тепла и уюта—которого если нет в реальности, конечно то все есть в памяти. Вот как его оттуда достать тепло вечного уюта?

Когда ты возвращаешься. А тебе не дают места. Работа есть, а места то нет… И так может длиться долгие годы. Почти что всю жизнь. Сколько не сделай. Что остается. Пробовать взять штурмом плотные ряды социума? У мира художников есть одно чёткое свойство—это зависть. И пусть лесть прикрывает эти личины хоть на полчаса, на каждой очередной презентации, но суть то остаётся: никто никогда нескажет правды. Каждый изворачивается и те, кто мог б быть другом оказывается хуже врага—один фарс условностей. Предатели. Падальщики. Могильщики. Мародёры. То всё и все твои коллеги. Мир искусства замкнут на себе. Те, кто мог б его оценить—они все не за тебя.
НО Время—самый главный капитал человека. Когда он правильно ставит приоритеты: всё происходит в свой черёд, любое событии верно понимается. Без этого череда дней кажется наваждением и ввиду бесцельности—карой. Но если каждый фрагмент жизни, каждую встречу с событием, человеком, городом или явлением правильно препарировать через призму памяти—О! Казалось бы время—деньги, но нет—время—единственная верная валюта. По истечении жизни—разве ты вспомнишь сколько на что и зачем тратил? Никогда. Зато на что ты потратил свою жизнь—годы, лета, зимы, вечера—да и иногда бесконечные утра—ты вспомнишь до дрожи в пальцах, до оторопи.

Офортист всегда знал—что самое ценное—это подводить итоги процесса. Годы, десятилетия, поколения педагогики научили его этому. Без закрепления урока, можно сказать весь учебный процесс был напрасным. То, какие выводы делает каждый учение—характеризует и учителя и обучение. Без классного задания сам уважающий учитель себя не должен оставлять!!!

Какой смысл давать задания и не делать уроков самому. Ты спросишь с ребенка тогда, когда сам перед ним ничего делать не будешь? Это глупо. Сначала прояви себя заботливым отцом, лучшим примером среди лучших – вот тогда и спрашивай. А лучший спрос—с самого себя. Хочешь, чтобы было наилучшим образом—тогда сделай всё сам. Выложись на 220%—и будь рад.
Дни сплетаются в ночи. Ночи вяло перетекают в дни. Вечера сменяются длинными беспробудно мучительными ночами, а утра не приносят радости—кроме как в работе. Только дела вносят какой-то смысл и дают чувство своего не напрасного, продуктивного и жизнерадостного сосуществования. Многих огорчает рутина дней. Дом и работа—как Содом и Гоморра. Но кто сделал из своего заключения души в теле праздник? Кому же под силу Себя больше чем кому-нибудь другому возрадовать, удивить и вдохновить? Всё счастье внутри и вся боль тоже—не снаружи! Даже ребенок не ранится—будучи спокойным и сосредоточенным. По детям видно, как их душа цветет.

Комментарии: (1)

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста