БОМЖ из Бенгалии
Картины нищеты, попрошаек, грязи и зловония как-будто приедается—не замечаешь этого… Но Когда встречаешь белого европейца опустившегося до роли садху и он тут живёт вне времени и пространства, спит на полу в своих шароварах, из всего багажа у него один телефон, да дреды. Полу голый, с остановившиеся взглядом пронзительно-прозрачных голубых глаз, похоже весь в обетах. Молчания как минимум.
Нас он просто не замечал. На все попытки разговорить, делал отсутствующие глаза и молчал. Всё что нам удалось узнать о нём, кто он, откуда и куда едет—это то, что он ехал с Запада на Восток—в Бенгалию. А зачем и почему мы выяснили, присоединившись к нему незаметно. Это оказалось проще чем я думал—следить за человеком. Гораздо проще, чем ехать в никуда в неизвестной стране под адским пеклом в толчее и главное полной неизвестности.
В кои-то веки у нас появился живой ориентир, ходячий полуголый сушёный садху с пятном на лбу. Ничего интересней, чем загадочная жизнь отшельника с непонятно-какими делами не существует. Обеты безбрачия, не стяжательства, отсутствия мирских заморочек—это всё дает массу энергии их носителю, а людей из сансары—обычных туристов наполняет жгучим интересом. Мне захотелось проверить—так ли всё это с ним, или это опустившийся полунарк из евро зоны с личиной святого… Мы разместились в разных концах одного вагона. Он погрузился в сидячую полудрему и занемог. Стас тем временем опять с кем-то стал говорить по-русски, я очнувшись от сна начал его ругать и тут слышу хохляцкую речь от натурального молодого индуса: «Ты тоже бачишь по-нашему?» Ого! Клоны возвращаются — но не так же всё быстро! Скоро в этой Индии с ума сойду от впечатлений…
Оказалось парень учился в Киеве в меде и, вспомнив старое, встретив почти земляков, заговорил. Оказалось ему там подвернулась и гарная дивчина и горилки он знает, как её всю выпить и даже и дедуль имеется – но уже тут, под Малым Миражом на речке… Кришна. Всё как у нас. Но в дом он нас не пригласил, как не старался убедить, как тот рикша меня в той грёбанной манипулятивной лавке ширпотреба: «Нам только посмотреть!» По-моему стоит на пару лет индусов и русских вдруг поменять местами обитания и этнос вновь сольётся воедино и внешние различия сразу исчезнут… Но тот индус знал чем рисковал—мы бы уж точно там прописались и ехать в никуда не захотели.
Это длилось более двух суток. Толчея. Разносчики чая. Уставшие, но вежливые тёмные люди. Хоть и Напряги, некое доверие всё же при том. Кажется, среди простых людей ты более чем добрым защищён… Им просто не до тебя, но они не равнодушны как наши погрязшие в суете дней—они все открыты. Стоит заговорить или вежливо показать, что у тебя свои заботы, тут все расступятся, уважат. Вот делал пранаяму, дыхательные упражнения, так все ждали стоя, пока не закончу цикл. Невольное сочувствие, принятие твоего присутствия, мгновенная отзывчивость—это индо-поезд. Часто скучаю по той атмосфере теперь. В наших широтах давно нет такой атмосферы в поездах… Искренности и защищённости. Поэтому когда у меня тяжело на душе и мир против меня—я там. Один раз найдя приют в море обездоленных и почувствовав их заботу—ты навсегда им веришь. Может потому что индусы не пьют и не курят – а именно эти привычки ожесточают сердце ведь. Да и вообще как в старые добрые советские времена тебя даже угостят чаем, ты не будешь один.

Вобщем тот евро-садху куда-то незаметно исчез. Мы погрузились в людской поток, срослись с ним и стало как дома и даже лучше. Потому что, несмотря на невероятную тесноту, мы ладили. Сидя вдвоем на верхней полке, подружился и с беглым тибетцем, угостившем меня чем-то вроде насвая—адски ядрёной гадостью под язык—от неё идёт некий приход. Но жжёт она неимоверно. Отдохнуть от своего социального трафарета — вот что есть самое лучшее в поездах Индии. Как в нашей бане, дух парилки всё ещё тот, разве что люди не голые сидят на нарах. Парятся тут не одни генералы. Богатым же найдётся здесь место — если они не перегрузят всех своим недовольством.
Ароматы Индии
Любители приключений 3 января встретились с писателем Михаилом Юровским в Иркутской областной юношеской библиотеке им. И. П. Уткина. Михаил поведал, как, начитавшись интересных книг, загорелся желанием узнать, всё ли так просто в этой самой Индии.
Аудитории интересно было послушать, что писатель видел в Дели, в Бангалоре, как чувствовал себя в Ашраме – обители мудрецов и отшельников, которая обычно располагается в отдалённой местности.
В Дели, например, он оказался на фестивале культур, где присутствовало чуть более 3 млн. людей со всего мира. Незабываемые впечатления остались от жизни на индийском острове Бали. Рассказ сопровождался показом слайдов и воспоминаниями о встречах с путешественниками из разных стран. Слушателей интересовало буквально всё!
Контрасты Индии не могут не заинтересовать, поэтому разговор поддержали и другие бывалые путешественники.
Замечательно! Я никуда не планирую в этой жизни спешить. Единственное там только и есть, что поклонение Святым Дарам и масса благо иных мест, но они для вас начнутся… Когда вы про светлеете, так что там ничто не нарушит полного уединения в толпе, но и там мы что-нибудь придумаем—если еще раз туда заедем. Спасибо за увлекательный рассказ про Индию! Экзотика та ещё! ))))
Она того стоит—но лучше узнать
её больше—там полный засранстан
Природой предусмотрено ни самка, ни тем более самец не имеют механизмов опознавания своих детенышей, а значит не имеют биологических механизмов привязки к ним. Почему? Чтоб не выключался инстинкт самосохранения, если грозит гибель самки и детенышам, пр ирода выбирает самку. Потому что много затрачено ресурсов на то, что бы самка стала половозрелой и родила, она ценна, а не детеныши, пока она есть-будут и детеныши. У самки есть все-молоко, чтобы выкормить детеныша. У самца молока нет.
Самец рядом бесполезен у млекопитающих.