Стихийная практика работы с бубном. Один мой друг-художник У-Вэй из Сибири привез настоящий шаманский Бубен — большой барабан. И уже стал его как бы работником, невольно помогая бубну себя проявить на местах силы у Москвы. Как и почему это происходит, У-Вэй больше обьясняет себе, чем людям. Ниже — его монолог.

У-Вэй Сибур

…Но если всё таки отвечать на приведенные тобою вопросы (Как? Где? Каким Образом? Зачем?), больше для себя, чем для тебя или тем более кого-то еще, то я бы начал отвечать с последнего вопроса: «Зачем?»

Вся наша жизнь зиждется на допущениях, которые невозможно ни доказать полностью, не опровергнуть. Это относится прежде всего к житейской философии, в меньшей степени, но всё то же имеет место и в науке, где, казалось бы, аргументы выводятся только из анализа большого количества собранных фактов и наблюдений. Уже известен феномен, что сам наблюдатель влияет на результаты опыта. То есть, его взгляды, его представления, даже если они носят форму лишь предположений, как и духи мест, влияют на картину, которая возникнет из проводимого исследователем эксперимента — ритм будоражат и нервы оголены — всё, чтобы  активизировать в себе функции, которые у «обычного» (беру это слово в кавычки, так, как потенциально абсолютно все наделены высшей природой) отключены.

Я не верю в то, что шаманские, парапсихологические качества передаются по наследству. Это легко можно опровергнуть, взяв семью музыканта, у которого дети не стали музыкантами. Другое дело, что если родитель возьмет на себя функцию наставника по отношению к своему ребенку, заложит в него сильную мотивацию развиваться в этом же направлении. На примере восточных единоборств, учительство своего ребенка должен выполнять другой мастер. Так как родитель часто потакает своему ребенку в слабостях.

И ещё, огромное значение в развитии индивидуума является установка, которую он получает от своих родителей и людей, которые для него являются авторитетами.

Если кто-нибудь, кого бы вы почитали как родителя, сказал бы вам в раннем детстве: Ты являешься перевоплощением великого шамана Йехотара Великого. Поверьте, вы бы стали другой личностью.

Но к счастью и одновременно несчастью, человек может стать сам себе режиссером, то есть отказаться от родительских программ и выбрать любую, какую только пожелает и реализовать её в своей жизни. Почему, я пишу «к несчастью» — это в том случае, если у человека была заложена относительно качественная программа, но из-за неосознанного отношения к ней, он может её, грубо говоря, «профукать», то есть ослабить или вообще ликвидировать.

И ещё к вопросу «Зачем?» следует сказать, что человечество находится на пороге больших изменений. Нам брошен вызов машинами, которые будут вытеснять человечество из всех сфер деятельности. Будут и уже есть программы, которые будут писать»превосходные» статьи, рисовать. Я уже не говорю о проведении вычислений, анализа, прогнозирования. На мой взгляд, человек может противостоять машинам лишь
развивая в себе парапсихологические качества. А если быть ещё более точным, то становиться Универсусами или Сверхчеловеками.

«Быть кем-то» должно уйти в прошлое, в эпоху индустриализации человека вынуждали развиваться в каком-то узком диапазоне и это делало его «ущербным» (неполным). Сейчас человек должен стать всем: учёным, художником, огородником, шаманом.

Теперь на вопрос: «Каким образом?»

Я убежден, что не существует общих рецептов. Точнее, они конечно есть, но они слабо эффективны и часто даже вредны, если не согласованы с собственной природой, психологической, энергетической, ментальной конструкцией. Поэтому человек самостоятельно эмпирически или при помощи более опытного человека находит для себя эффективные методы, которые бы раскрыли его потенциал.

Внешне это может быть похоже на что-то уже известное — как, скажем, посредством бубна вводить себя в изменённое состояние. Но внутренне, в своей основополагающей основе это должен быть только свой личный (закодированный) опыт.
Одним словом, метод определяется твоими способностями, твоей предрасположенностью к чему либо.

Теперь на последние вопросы: «Где и как?»

Если кто-то полагает, что вот завтра я совершу тот или иной ритуал в таком-то месте, а сейчас я могу просто быть «обычным — не практикующим» человеком, то он ничего не понимает. Духовный процесс идёт всегда, даже если ты просто моешь пол или посуду. Ты всегда свершаешь «процесс». А ритуал — уже завершение этой работы или просто демо-версия (демонстрация с целью показа). Конечно, определённые места, определённое время имеют значение, но только тогда, когда ты к этому себя подготовил.

Комментарии: 2 комментария

  • Вспомнил старый анекдот.
    Один известный боксер прочитал (а читал он крайне редко) после своего успешного выступления за рубежом, статью в местной газете и сказал с удивлением: «Гм, как оказывается, я мало о себе знаю»…
    Впрочем, мы действительно мало о себе знаем.
    Удачи!

    • Кажется, из Ваших же монологов (не дословно, а как я запомнил): Великий шаман — это не тот, кто танцует с бубном. Тот, кого можно отличить по атрибутам, это малый шаман. Великому же они не нужны, он ходит в иные миры как к себе домой, в гости к тем сущностям, живёт там обычной жизнью. Великого шамана невозможно отличить внешне.

      Мне недавно один человек подтвердил это. Он признался, что тоже живёт в иных мирах. Поэтому, У-Вэй, Вы ведь даже если себя не имели в виду, то всё равно получилось про Вас. Смотрю иногда Ваши видео. Искусства Вашего понять и принять не могу, а вот монологи очень интересны. Записывайте их побольше!

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста