Сложно понять сразу ради чего душа воплощается в определенной стране и принимает на себя явные обязательства. Ведь наше тело мы берем лишь на прокат. Эта оболочка – лишь аренда… Когда я пишу – особенно явно мой дух удивляет меня откровениями и удивительным счастьем. Не надо ходить к оракулу. Каждый сам себе шаман.
Хотелось рассказать об уличном музыканте Тимофее Черепанове. Он давно и долго стоит на улице Урицкого годами уже с гитарой и поёт долго свои и самые известные песни.
— Впервые на гитаре захотел и начал учиться когда увидел как играет друг. Кроме того любил музыку. Когда первый раз стоит овал играл в основном адаптацию, гражданскую оборону, Янку и комитет охраны тепла.
Поскольку песни этих авторов мало кто знает и уровень и вокала и игры был ниже то и заработок был незначительный. Музыка — посредница между жизнью ума и жизнью чувств. Музыка — это откровение более высокое, чем мудрость и философия. Мелодия — единственная форма музыки, без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны.
В дальнейшем голос и уровень владения инструментом подтянул, в репертуар добавил более знакомые для широкого слушателя песни представителей русского рока. Разумеется это отразилось на материальном отклике.
Бывает проходящие просят сыграть какую либо песню,. Случается интересуются играю ли где либо ещё. Некоторые слушатели в дальнейшем стали друзьями и знакомыми.
Аккорды и разборы песен смотрю в интернете. Если нет подбираю сам.
Некоторые песни учатся легко, некоторые долго отыгрыаются.
Чтоб записывать нужна аппаратура, желание, изучение этого процесса, умение качественно петь и играть. В музыке, как, должно быть, и во всех других искусствах, стоит только стилю, характеру, одним словом, чему-то серьезному, проявиться, как все прочее исчезает.
Если он конечно верит себе, готов идти до конца. Не всё так трагично и тяжело в этом мире. Это так происходит, когда душа откланяется от курса. А ведь так легко пойти на поводу соц. Шаблонов и просто создать семью, просто работать работу. Любую. Лишь бы платили. Так считает большинство. Это нормально. То все настоящая драма духа. Конечно мы ориентируемся прежде всего на близких нам по духу людей. Кто оказывается с нами рядом – тем мы и в меру сил и служим, и помогаем. Нельзя забывать о наших основных задачах. Иначе все очень быстро ведет к раздражению, жесткому разочарованию. Ведущему дух в уныние. У меня было много друзей, у которых была с виду нормальная семья и хорошая работа. Они либо дико завидовали мне, либо сами в итоге бросали семью, сбегали с работы, просто начинали жить. Один из таких Серега Тихомиров из Петербурга. Когда мы познакомились – он был супер плотник и своими руками сам семье построил за городом хороший дом. На тот момент у него была жена и две очаровательных дочери—подростка, очень красивых и изящных. Узнав обо мне от своего друга, тоже родом из Молдавии, Саши, Серега первый раз посетил меня в том шикарном дворце, в котором я тогда жил. Речь идёт о самом центре Петербурга. Это был старый, но очень, очень просторный дом. Времен постройки Исаакиевского собора. Одна моя комната была размером в 50 кв. м и потолки были высотой под 6 метров. Вид из окна был и на этот собор и на Манеж. Жил я тогда там совсем бесплатно. Наслаждаясь таким пространством, дарованным мне судьбой, я ходил по этой чудо-комнате как по палубе корабля. Мыл её тремя ведрами воды, вылитой как на палубу же и потом уже драил её шваброй. Эти все навыки – они явно из моего прошлого опыта. Простой хозяин этой бывшей коммуналки, ещё ранее – по назначению постройки – вип-жилья для священнослужителей собора, увидев меня как-то пишущем с утра на печатной машинке, тогда остановился в дверях, постоял, посмотрел и сказал – да живи ты тут бесплатно! Федор Федорович. Истинный петербуржец. Интеллигент. Уходящая натура. Среднего роста, неяркой наружности. Но человек с пониманием жизни, с моральными принципами, хоть и бизнесмен, но не сумасшедший. Точнее так и не поверивший в то, что за те деньги, что он заработал, он может делать что захочет… Нормальный человек. Со своими конечно же тараканами, со своей философией и красотой души…
По вечерам Ёжик ходил к Медвежонку считать звёзды. Они усаживались на брёвнышке и, прихлёбывая чай, смотрели на звёздное небо. Оно висело над крышей — прямо за печной трубой. Справа от трубы были звёзды Медвежонка, а слева — Ёжика…