Кошмарово
Немного ужаса из снов—и ты сразу понимаешь, что твои страхи—страсть Ты где-то путешествуешь и понимаешь, что вот у дороги стоит домик—а вот и хозяин рядом с ним, какие-то дела свои делает. Ты ждёшь, когда он их закончит, входишь в избу—вроде сарая или остановочной будки, передохнув. Очнушись, оказываешься весь в паутине как в патине и еле её с себя сняв, выбегаешь в поту, ужасе. На бегу спросив хозяина—сколько же я так дремал—он ненароком бросает суток четверо пожалуй… И ты уже убедившись, что отдыхать долго в пути абсурдно и себе дороже, вновь продолжаешь путь. И самое конечно плачевное—зависнуть где-нибудь в таком пыльном отстойнике, забывшись надолго. Конечно все мы ищем какого-то убежища в жизни, и лишь немного в него войдя понимаем-Кошмар! Ничего не ново—все твои страхи, ужасы, обидчики, блоки, зажимы, хотелки—они все активированы же. Никакой комфорт, защищённость, обеспеченность и гарантии «безопасности» тебя не утешат вдруг.. Только другие люди, один взгляд, одно слово понимания, один жест одобрения тебя вдохновляют… Немного человеку надо—чтобы его поняли, восприняли всего вдруг, без оценок и корекций, просто дав ему понять, что такой, какой ты есть ты и нужен этому миру—ничего от тебя особо и не нужно. Нужно тем и тогда, когда тебя такого какой ты есть уже и нет и быть не может—одно насилие духа. Потому так необходимо путешествовать, встречать тех, кому ты такой какой есть нужен и ценен, ну а все потуги корректировки, что накладывает на нас общество с взрослением и социализацией…. Ничего нового—кто что ждёт и требует—он будет и от других и от третьих также ждать и отжимать. Поэтому ничего не стоит с собой брать, отправляясь даже в небольшое путешествие вокруг дома. В детстве мы были мудрее—не ходя никуда, взяв лишь самое необходимое съестное с собой в поход—костерок за сарайчиком и полный порядок—поход длинной в жизнь состоялся тут же за домиком…. И эта блажь наверное сопровождать меня будет всегда—минимум скарба—одно утешение в пути. А там как ни странно всё находится—и добрые люди и необходимая остановка в пути, и даже рассвет! Это самое важное-живя дома то ты Солнца не видишь вовсе и не знаешь, как начинается новый день. Поэтому — будет ли борьба на корабле, али если любят тебя — тогда и получится. Это всегда дома. а в пути, если с тобой контактируют, воспринимают всерьёз-уж награда, которую ты заслужил в пути. Поэтому кому Комарово—кому Кошмарово, стоит только ресурсы поднакопить—сразу есть одна лишь делёжка. Сидя сейчас в тесном и душном кафе, где пишу эти строки, я смотрю краем глаза за сделавшими заказы на выпечку страждущими великовозрастными гражданами и как они, бедолаги, переживают, ждут свой пирожок, с нетерпение 2-3 раза пересправшивая продающих сиё—готово ли. Так что, ничего не остаётся каждому попавшему в социум—как медитировать в толпе, оставаясь беспричастным к тараканьей судьбе, смотря на всё сквозь амбразуру внутреннего ветрового стекла.
Дааа…. интересно читать изложения мыслей маленького тогда мальчика, став будучи умным мужчиной — что пришлось ему пережить ?, казалось бы в мирное время …..
Есть движение у которого не было начала, остановок, кпп, возможно, не будет конца…для него нет конечностей, ходуль…нелинейное…
«Но впрочем, зло—оно всё у нас в уме, а не внутри нашего устремлённого к звёздам сердца. Ум же хочет вкушать этот мир бесконечно малыми порциями, кусочек за кусочком. Сердце хочет обнять весь мир как целое. Сердце чувствует, что ему принадлежит весь мир, а ум делит на моё и на твоё».