Прости, старина, Уэллс! Я тебя потерял. Точнее шикарную книгу о тебе—она у меня исчезла… То ли в кинотеатре, то ли в булочной—где-то я её оставил и не смог этого спокойно пережить! Ведь любая необходимая, но недополученная информация, чувства, мысли, идеи, энергии—суть беда. Поскольку мы энергоинформационные ёмкости—все мы наполняемся в соответствии с Творцом. С его планами, сутью и методами нашего развития— чаще всего безусловно — саморазвития уже.
Это как упущенное интервью, или мечта о настоящей любви — книга, могущая тебе всё объяснить. Однажды у меня перед носом купили книжку Юрия Мамлеева—погоревал наверное с недельку… А тут очередь из книг, которые необходимо прочесть—и мистер Уэллс сидящий в сторонке давно: только проводил «Сёгуна», только что отплыл «Фрегат «Паллада» и только узнал Бориса Черных…
Такие вещи безболезненно не проходят — как недополученная родительская любовь и внимание. И это мы потом до получаем в самых разнообразных встречах, отношениях и даже в путешествиях. Кто как не книга может заменить по информативности то и другое и третье— только кино и театр…
Что меня поразило в этой книге-биографии Уэллса пера Юрия Кагарлицкого? Детали и фон эпохи. Когда ещё не расставшаяся с колониями Великобритания диктовала моду и стиль всем и каждым. Его мир был весь внутри—та живость, то чутьё и та тяга к миру, какая есть внутри как у Н. Теслы—она вся проявляется в реальности в виде либо изобретений, либо фантастики, той в которой и живём. Раньше – я в юности избегал фантастики, считая её слабым жанром, отдавая честь реализму и вот лишь со взрослых широт осознал, что есть интересная литература или просто рутинная бытопись.
— Уэллс был путешественником во времени, сказал мой друг по странствиям в дальние болота. Ну да—о том, что кто-то побывал якобы в нашем времени и всё увидев, проснулся и это там описал. Или просто из настоящего увидел и так прочувствовал прошлое, что стало невозможно не описать. Но если предположить, что ни будущего не прошлого не существует—это всё развивается рядом: всё зависит в какую сторону мы поворачиваем голову и на что предпочитаем смотреть всерьёз… При Советской власти была запрещена любая религия, обращение к ней было абсурдно и больно. Потому что сразу следовал экзотический шок и осуждение другими. А вот воевать было почётно. Найти наёмника во славу интернационального долга не возбранялось и желающих было массы. Жить и умереть молодым. Группа крови и место для шага вперёд—пускай он ведёт в бездну зла.
Теперь доминантной становится оплата—бред заниматься тем, за что почти не платят—сейчас так. Ощущение времени другое—сиюминутное. Тогда была перенята завещанная фронтом честь вояк. Ныне надо решать текущие вопросы комфорта, уюта, чтобы планы по обеспечению не рухнули… Но стоит обернуться на прошлое—пусть даже из книг или заглянуть в настоящее из книг Уэллса – всё становится неимоверно закрученным, не хуже ленты Мёбиуса, той, которую крутил Кортасар.
Цой тоже играл на архетипах, озвучивал, мысли эгрегоров—всё это из коллективного подсознания. Поэтому его поют как гимн ностальгии по подвигу, победы над рутиной и пароль выхода из толпы. Человек как флешка—подсознание человека не разделяет ничего—пережитое или прочитанное… Поэтому великие книги как мудрые мысли вне времени, пространства, тем более, всё повторится. Если удивиться, тому, что человечество почти ничему не учится и мало чему внемлет кроме корма –очевидно, что нас как цыплят в инкубаторе разводят боги-эгрегоры ради выработки чуда-энергии Вот почему так сверх важен пароль для выхода из этого зомби-апокалипсиса, который бесконечен – пару-тройку очевидных рецептов выхода из бессмысленной безнадёжности сможешь прочесть.
Самое главное подтверждения всех этих догадок оказалась удивительно простой. Весь этот день… промучась утратой Уэллса: перед закрытием булочной увидел книгу на круглом столике—о, Уэллс!
По мотивам прозаика было снято больше десяти фильмов лондонской и даже российской кинематографии. С 1919 по 2010 года продолжали сниматься фильмы, где основой сценария стали произведения Герберта Уэллса. Ярким тому примером стал 1977 год. На тот момент в прокат вышли 2 киноленты. Самый популярный носил название «Острова доктора Моро» режиссёра-постановщика Мора Тейлора.
Ну, прямо время пришло книгу писать» Озеро Доктора Моро» — успех неминуем.
И в этом самая основная загадка фантастов! Они считывали тот самый вездесущий информационный «эфир»? Или просто фантазировали? Или это полученное откровение из вне? Но что-то подсказывает, что всё в нашем мире происходит не просто спонтанно, а в связи с чем-то. «Двадцать тысяч лье под водой» Жюль Верна, фантастический мир А. Беляева, «Миры» Гарри Гаррисона, Иван Ефремов и т.д. Все они столько нафантазировали за свою жизнь, что последующим поколениям успеть бы воплотить хотя бы малую толику… Нам удалось лицезреть фантастические подводные лодки в реальности, наши потомки будут летать к звёздам.
Михаил, недочитанное чтиво не терял, но вот однажды, а это было давным давно, я сознательно отдал книжку в школьную библиотеку… Да, так надо было сделать! Книжка замечательная! Фантастика… И один из главных героев — электронщик, вечно с отверткой, все крутит, вертит, все у него получается и т.д. Сюжет замечательный. Я перечитывал ее много раз и в конце концов, чтобы зря не тратить свое время, отдал книгу в шк. библиотеку… Сейчас жалею, так как не помню автора… Еще одну книгу отдал таким же образом… и представь, также не могу найти оригинал в инете! Хотя вроде бы знаю автора… Но не получается почему-то!