РОКЕРЫ

И конечно в любом странном правиле бывали очень интересные исключения.

Я сейчас о том персонаже, который сильно на меня повлиял и даже взбодрил. Его мне представила прямо в своем рабочем психиатрическом кабинете мама – Вот Володя.

Интересный парень. Вы подружитесь! – ну мы и подружились. Вова оказался страстным меломаном. Рок-музыка. До того он дезертировал с так называемой казахстанской армии. Но то ничего не меняло, тоже там был.

И началось открытие для себя других ритмов, другого стиля, иных вибраций. Скажем так, для человека 20 лет, погруженного лишь в свой мир—то прорыв.

Металлика, Скорпионз, Джудас Прист—такие группы могли одолеть любого. Начался обмен кассетами, походы в гости друг к другу, интересное общение — тем более у Вовы была сестра Надя, чуть помладше, всегда улыбающаяся.

Родители его достаточно приятные советские люди—каждый оптимистичен.  Потом к нашему кругу злачные рокеров примкнули ещё Димасик и Лёшик. Последнего уже нет в живых. Дима всё ещё ходит в свой казахский минфин. Когда я его последний раз увидел—ждя на остановке и он нос к носу ко мне подошёл—я его не узнал—так сильно он раздался и облысел. Был стройный как тополь. Ну это конечно кому что на роду. А так мы настолько весело и самозабвенно тусовались, что свою первую статью в жизни я написал рядом с ними. Дело было так. Чтобы разнообразить как-то бытиё городских будней, мы пошли на отдаленный завод, где сторожем работал Димасик. Была пурга, вьюга и смеркалось очень быстро зимой. Ветер окраин нас начал пугать уже заранее. А теперь представьте брошенные, ещё не расформированные цеха гигантских советских заводов, И среди них в пыли и затёртых каптёрках мы со своими теми полуролевыми играми. Играть какую-то роль мне всегда не нравилось. Мой путь—формирование себя самого, даже если нет никаких к тому предпосылок. Ну и вот, обнаружив там вдруг пачку чистой бумаги меня осенило—надо писать! Что же делать всю эту длинную зимнюю ночь? Но о чём? И я решил остановить свой выбор на жизни в монастыре и описал опыт.

Начало получаться. Я так увлёкся, что не заметил, как прошла ночь и только под утро забывшись глубоким после работным сном я счастливо начал день. Оказалось, что это можно даже публиковать в газете. Что вскоре и случилось.

 

 

 

 

 

Комментарии: (1)

  • Да уж этих рокеров никто не помнит — не вписались в повороты истории и даже органы — психиатры не помогли. Только лишь одинокие журналисты помянут добрым словом.

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста