Здравствуйте, Михаил Владимирович!..

После этого зеркального обмена приветствиями наступила клиническая пауза. Мы оба яро всматривались в собеседника на другом конце видеотелефонной связи и думали о своём. О том, что неужели. Но в целом вряд ли. Да ну—не, не может быть. Сейчас, когда я рассматриваю форму головы дирижёра МВЮ в профиль и сравниваю с головами своих детей—вижу—форма идентична Но этого не может быть! Потому что не может быть никогда. Да, родня у Юровских была в этом Иркутске. Ещё тогда—когда меня тут не было. А жил я до 1998 года в Казахстане. И сюда заехал только потому что… в детстве с бабушкой летали к дяде—сибиряку, жившему в отдалённом селе.
— Если не работа—то у меня одна рыбалка всегда на уме…-это ст. МВЮ.
— Я только в детстве страстным рыболовом был всё лето, —то замечаю уже сам.
Теперь ловлю только людей. Интересных. Уже четверть века. Конечно, потом пошли и книжки. И статьи в иностранной прессе—что конечно гораздо интересней самому, чем рутина газетин дома. Раньше я тоже встречал своих двойников. Например под Сочи. Род занятий у нас совпал. Но уж не имена, пароли, явки. Нет. Тот парень просто сам себе режиссёр, мы подружились даже, бывая там Странно, как люди могут оказаться исполнителями подобной роду генетической программы. Брат мой заядлый шахматист-гроссмейстер из столицы Казахстана. Сестра директор школы в Москве. И сам я фанат, безотчетный служитель только своей интеллектуальной стези. Иное не трогает никак.
— Можно представить, сколько же жертв… требует музыкальное искусство…
— Главное—то, чему ты посвящаешь всего себя. И дети это видя—верят тебе.


Вспоминаю сколько сил, дров переломала об меня мать, чтобы вытолкнуть меня на «свою тропу». Я это ненавидел. И с каждым годом все острее ненавижу. Насилие над личность. Императив Так Надо Кому-то. И ни капли не жалею, что попробовав, поучившись в трёх разных вузах и никуда дальше первого курса не пройдя, я все силы отдал книгам, информации, статьям и теперь есть плоды. А то кем бы я был: невропатологом, психиатром—дешёвым носителем белого халатика?! Невоспринимал вымученный функционал в виде чуждого тебе ремесла. Мне слишком противно. Конечно, человек должен больше жизни полюбить свою сферу жизни и прийти к работе лишь сам.
— Маме на ранних годах аспирантской карьеры довелось освидетельствовать Иосифа Бродского… — Давно собирался заехать в Музей Бродского в Нью-Йорке. Если он писал вашей маме—есть след. Конечно, какие у нас могут быть общие дела, интересы, кроме странных извивов наших предков? Только их странная, непредсказуемая, фантастически-неизложимая жизнь может нас удивлять. Ведь когда тебе уже почти 45, а твоему двойнику все 75—то год моего рождения, то каждый не может говорить всерьез о себе. Интересней даже не слушать другого, а прислушиваться к любым шевелениям подсознания, которое помнит всё—в нём и все поступки, побуждения, мотивы, боль, ярость всех без исключения наших предков. И то конечно, волнение и целый шторм подсознания! больше всего шокирует. После нашего диалога уснул, но в два ночи проснулся и начал писать—так мне было не по себе. Поделиться-то абсолютно не с кем. Мамы уже нет, родня вся моя в разных столицах—их ночными звонками я не бужу. И дневными стараюсь тоже не брать. Одно уж письмо. Одни мысли бумаге, одни чувства на кончиках пальцев—скорее уж не ближним—а кого проймёт. Странно мир устроен—самые сильные чувства—они находят отклик в ком угодно неизбежно! МЮ PS:

Дирижер Михаил Юровский умер в возрасте 76 лет.  Последние десять лет жизни он активно выступал с Госоркестром России имени Е. Ф. Светланова в России и за рубежом.

Скончался всемирно известный дирижер Михаил Юровский

Об этом сообщается на сайте Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова.

Юровский в 1970-1980-е работал в Музыкальном театре им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко, дирижировал спектаклями Большого театра.

С 1978 года он стал постоянным приглашенным дирижером берлинской Komische Oper. В 1989 году покинул СССР и получил должность постоянного дирижера дрезденской Semperoper.

Также он сотрудничал с оркестрами Осло, Бергена, Лондона, Штутгарта, норвежского Ставангера и шведского Норрчепинга.

В 2001 году дирижера номинировали на престижную музыкальную премию «Грэмми» за записи оркестровой музыки Римского-Корсакова с симфоническим оркестром Берлинского радио. В 2012-м он был награжден Международной премией Шостаковича.

Комментарии: (1)

  • Конспирологи говорят — людей просто клонируют на специальных фабриках. Так что можно встретить, если поискать на нашем шарике, не одну свою копию. На одном форуме были представлены шесть фото одинаковых девушек, живущих в разных частях мира. Надо искать!

Оставить комментарий

Представьтесь, пожалуйста