Видение судьбы
Этого скромного, сдержанного человека в черном, сразу заприметил на Ольхоне. Решение познакомиться и поговорить оправдало себя. На предложение познакомиться поближе Андрей с легкостью откликнулся. Это пополнило мою копилку ярких Ольхонских встреч.
Оказался Андрей человеком, весьма увлеченным своим интересным методом познания мира. Более того, мы с ним даже в чем-то коллеги. Андрей много путешествовал и много чего пережил. Каждый, кто смог из своей боли испытаний выйти с навыками и мудростью—не зря получал свой трудный опыт. Вдвойне интересней наблюдать за тем, кто не стоит на месте и идёт своим путём.
Родился и вырос он в посёлке Онгурёны—что недалеко от Ольхона. Русских семей там было всего пять. Жизнь простая и суровая наложила свой отпечаток и выковала характер. И уже пройдя свои университеты жизни, он освоил нумерологию и много жил в Тайге. В 2010 году прошёл от Иркутска до Москвы пешком. Недавно приехал из Крыма. Много встреч в пути и самое важное—поиск своего стиля общения. Общаясь, каждый день с новыми людьми, Андрей добавляет штрихи к своему мироощущению.
Такие люди, свободно могущие напоить чаем, выслушать, написать расклад судьбы по датам рождения—тебя, жены, всех детей и ещё и быть радостным от того, что помог тебе… не много, но они у нас есть! Такие встречи в пути, когда ты ехал, а точнее больше шёл к Ольхону собирая копейки вдоль дорог и замерев у медного памятника бродяге, который к Байкалу подходит, ощутив, что времени действительно нет—что ты, что он—одно. Другое дело, твои дела—не испытания—будут ли они достойны, значимы для иных. Вот об этом я постоянно спрашиваю себя и корю и мурыжу. Но четверть века отав газетам – на что ты годен в итоге? Старый газетчик! Говорят на рубеже ХХ века это был диагноз. Ну и да! Газет почти не осталось—всё какие-то дайджесты, какие-то пресс-релизы и проч.
А ты то жив ещё и ты то со своими навыками нужен где? Да только на дороге попутчикам. Кажется не осталось мест в мире, где был бы интересен вечно неприкаянный, нуждающийся и затёртый до отчаянья пешеход—разве только на трассе жизни ещё нужен. И вот потому-то раз в год точно я выхожу на большую дорогу, зная, что тут точно есть с кем поговорить, с кем обсудить текущие вопросы, кому ещё можешь быть полезен даже…
И именно это даёт мне твёрдость в преодолении каждой горы-препятствия на моём пути. Чтобы оставаться счастливым перед лицом препятствий я как могу совершаю свой хадж. Разве я перестану идти и идти только потому, что есть препятствия? Без радости преодоления нет надежды на свершения, когда передо мной возникает трудный барьер, я увижу и убедюсь, действительно я хочу и могу достигнуть своей странной суровой цели…
Вперед на трассы! К радостным встречам с вечными пешеходами и попутчиками! Вместе двигаться к суровой цели.